Некачественный ремонт телефона, устранение недостатков

18.06.2022

Устранение недостатков работ по ремонту телефона

В результате произведения «некачественного» ремонта телефона на сумму 72 тыс. руб., недостатки в работе телефона так и не были устранены.


Между заказчиком и исполнителем возник конфликт.

В результате переговоров достигнуто соглашение между исполнителем работ и доверителем, по вопросам цены и сроков выполнения новых работ.

Ситуация:

Доверительница Ольга разбила свой телефон iPhone13 Pro Мax, телефон не из дешевых и был нужен срочный ремонт, поскольку файлы которые находились в телефоне срочно понадобились.
В связи с этим Ольга обратилась в сервисный центр к профессионалам (как она думала), заключила договор на ремонт телефона, в котором были описаны все неисправности, сумма работ составила 72 тыс. руб.

Спустя сутки телефон был отремонтирован и даже привезён Ольге домой, но в результате осмотра Ольга обнаружила, что не работает камера и Face ID, корпус телефона был установлен совершенно другой, без согласования цвета с ней. Разумеется телефон Ольга не приняла, вернула мастерам на ремонт.

Тянулось время, шли недели. Сначала были звонки исполнителю, с вопросами когда будет завершён ремонт, в ответ «завтраки». После «завтраки» сменились на дополнительные работы которые нужно было довыполнить и в свою очередь оплатить Ольге.
Ольга написала претензию где отказалась от договора и просила вернуть 72 тыс., и после чего обратилась ко мне.

Проблемные вопросы:

  1. Был явный конфликт между сторонами, потому, что все обещания не выполнялись, к тому же навязывались дополнительные платные услуги.
  2. Ольга в своей претензии отказалась от договора, хотя в договоре который она заключила был установлен 3 мес. срок (который ещё не истёк).
  3. В претензии исполнитель расписал все как невинная овечка, а по телефону и устным договоренностям была иная ситуация.

Идти в суд с исковым заявлением и заявлять о некачественно оказанной услуге без экспертизы не имело смысла, поэтому было принято решение о разрешении спора на стадии переговоров.

Задача

Достигнуть соглашение между исполнителем работ и доверителем, в вопросе цены и сроков выполнения новых работ.

Проведенная работа

  1. Был выполнен анализ исполнителя работ — ИП Орлова. На сайтах мировых и районных судов было множество дел, где участвовал ИП Орлов. Кроме того, на различных сайтах интернета найдено огромное количество страниц с негативными отзывами о данной «компании». Проанализировав всю эту информацию, стало совершенно ясно, что судиться ИП Орлову очень нравится и делает он это активно, выступая то Истцом то Ответчиком. Первые три страницы поиска «Яндекс» также дали понять, что перед нами некий образ мошенника, с очень высокими ценами, низкой квалификацией специалистов. Такой вывод следовал из огромного объема недовольных клиентов.
  2. Параллельно мы ждали ответ на претензию. Ответ получили. В ней он не отказывается от договора и даже хочет продолжить работу.
  3. Подготовлено письменное «уведомление», что наш отказ от договора в претензии мы просим считать отозванным;
  4. Запросили в письменной форме через заявление — все чеки (квитанции) по оплате работ, поскольку доверитель оплатила работу простым переводом по номеру телефона;
  5. Было принято решение о проведение переговоров, где была бы четко донесена наша позиция с растасовкой «либо так и никак иначе», были вручены все заявления и уведомления.

Переговоры прошли, сошлись на минимальной оплате дополнительной работы в размере 6 тыс. руб., ранее была озвучена сумма в 15 тыс. руб., ремонт был завершен.

Результат


Ольга получила полностью отремонтированный телефон, где:

В итоге, получилось исключить стадию судебных тяжб, проведения экспертизы, спор разрешился на стадии переговоров, доверитель остался доволен.

Уведомление и заявление в адрес исполнителя